Число активных розничных клиентов ВТБ с начала года увеличилось на 700 тысяч и по итогам апреля превысит 20 млн человек. Среди ключевых факторов роста — перезапуск зарплатных пакетов для клиентов банка, рост ставок по сберегательным продуктам, развитие онлайн-банка, расширение розничной сети отделений и усиление курьерской доставки. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
По итогам 1 квартала более 430 тысяч россиян впервые выбрали ВТБ в качестве ежедневного финансового партнёра. По этому показателю банк опередил крупнейшего игрока на рынке. Рост активной клиентской базы ВТБ стимулируют предлагаемые банком сберегательные продукты с высокой доходностью. По данным банка, каждый второй пользователь ВТБ-счёта является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.
Рост числа активных клиентов связан с расширением офисной сети, которая сегодня насчитывает около 1 300 отделений в 79 субъектах России. В ближайшие три года ВТБ планирует повысить доступность банковского обслуживания и нарастить розничную сеть до 1 800 точек. Банк активно развивает каналы, где клиентам удобно взаимодействовать с банком, в том числе курьерскую доставку. Такой сервис позволяет охватить небольшие города с населением более 10 тысяч, а в перспективе трёх лет выездной формат обслуживания будет доступен жителям населённых пунктов с численностью от 1 000 человек.
Фото: ВТБ