2 августа в 14:38

В ВТБ перешли до половины активных розничных клиентов «Открытия»

В ходе объединения двух банков в ВТБ перешли более 1,6* млн активных розничных клиентов «Открытия». Большая часть — свыше 800 тысяч — воспользовалась онлайн-переходом.

В настоящее время в ВТБ уже переведено порядка 80% кредитного портфеля «Открытия» и две трети портфеля сбережений. Финальное объединение бизнесов двух банков произойдет к концу 2024 года. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

— Клиенты «Открытия» стали участниками крупнейшего объединения системно значимых банков России. За последние полтора года мы провели огромную работу, чтобы для них этот процесс прошел максимально удобно, подготовив продуктово-сервисную линейку и всю сопутствующую инфраструктуру. Как результат, каждый день к нам переходит 20 тысяч человек, а уже сегодня почти половина всех активных клиентов «Открытия» обслуживается в ВТБ, — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Онлайн-переход в ВТБ начался в конце мая и продлится до конца 2024 года. Клиентам банка «Открытие» доступны до пяти дополнительных предложений от ВТБ.

С начала 2024 года в сети «Открытия» начали оформлять кредитные и дебетовые карты ВТБ, ипотеку, автокредиты и ряд сберегательных продуктов. В июле клиентам «Открытия» стала полностью доступна розничная линейка продуктов ВТБ, включая все виды вкладов в рублях и китайских юанях, накопительный ВТБ-счёт в рублях, кредит наличными и рефинансирование задолженности по программам ВТБ. В декабре 2023 года начался постепенный перевод сети отделений «Открытия» под бренд ВТБ. Всего в 2024 году в ходе интеграции объединятся с ВТБ более 250 офисов «Открытия».

Фото: ВТБ

*В ходе интеграции за 2023-2024 годы в ВТБ перешли более 1,6 млн розничных клиентов «Открытия». Из них новые клиенты для ВТБ — 1 млн человек, остальные — действующие клиенты одновременно ВТБ и «Открытия».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика