9 августа в 16:30

ВТБ: свыше 40% семейных пар в Сибири не ходят на свидания

Почти половина (45%) супружеских пар регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 16% делают это с завидным постоянством — два-три раза в месяц. Больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведённого ВТБ.

В Сибири 41% женатых пар не ходят на свидания, потому что они и так всегда вместе. 16% ответили, что давно не были где-то вдвоём. При этом около 43% пар сибиряков уделяют время на романтические встречи: 33% — как минимум несколько раз в год, и ещё 10% — хотя бы раз в месяц или чаще. 37% сибиряков готовы потратить на свидание бюджет в 3-5 тысячи рублей, каждый четвёртый (24%) готов оставить в ресторане или кафе 5-10 тысяч рублей. 

— Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, ещё 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня — от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10-12% от счёта, — прокомментировал общероссийские показатели трат управляющий директор сервиса ВТБ.Чаевые+ Владимир Хоружий.

Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. В Сибири чуть менее половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (46%), 43% пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине. А треть отпрошенных (35%) считают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов.

Преобладающее большинство сибиряков предпочитают прогулки по городу или в парках (67%),  ходят на свидания в ресторан или кафе (61%), что оказалось существенно ниже общероссийских показателей (76%). Романтический ужин дома выбрали 46% респондентов, а поход в театр или кинотеатр выбрали 37% семейных пар. 

Фото: A42.RU

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика