27 августа в 10:14

Каждый четвёртый житель Сибири планирует платное обучение своих детей

По данным опроса ВТБ*, наступающей осенью 24% сибиряков планируют получать платное образование или проходить курсы, ещё 23% респондентов будут оплачивать дополнительное обучение детей. Каждый четвёртый опрошенный отметил, что планирует использовать скидки или кешбэк при оплате обучения.

В целом по стране получать платное образование или проходить курсы планирует 21% россиян. Почти половина (46%) участников опроса готовы вложить в обучение от 15 до 50 тысяч рублей. В Сибири на такую сумму рассчитывает 50% респондентов. Потратить на обучение до 15 тысяч рублей готовы 22% респондентов (в Сибири — 24%), столько же — от 50 до 100 тысяч рублей (19%). 9% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тысяч рублей, в Сибири — только 4%.

Серди сибиряков 64% опрошенных рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств. Также для оплаты обучения респонденты планируют использовать скидки на обучение (26%), кешбэк по банковским картам (26%), средства от налогового вычета (13%) и образовательные кредиты (13%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 24% опрошенных.

— Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары, — сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил её. По итогам первых месяцев после перезапуска всё больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов.

Фото: ВТБ

*Опрос провёл ВТБ по репрезентативной выборке среди 1 500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика