ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с «выгоранием» персонала и повышать качество обслуживания клиентов. 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса уже активно пользуются новой программой. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024.
Программа основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлечённых в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и другое. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах.
— Это собственная разработка банка. С помощью десятков цифровых сервисов она помогает выявлять потенциал сотрудников и зоны их роста. Платформа не только помогает в принятии сложных решений, но и автоматизирует рутинные задачи, повышая эффективность работы банка в целом. Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлечённость в общий процесс и бороться с «выгоранием», — отметил руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.
Фото: ВТБ