7 апреля в 10:00

Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник — Агро» назвала победителей

В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник — Агро». На первый конкурс в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России было подано 180 проектов и 1200 фотографий, которые впоследствии станут основой первого фотобанка АПК, открытого для журналистов и представителей отрасли. Генеральным партнёром премии выступил опорный банк агросектора — Россельхозбанк.

— Агропромышленный комплекс России переживает масштабную трансформацию. Инновации, технологические прорывы, изменения в экономической среде — всё это требует новых подходов к коммуникациям. Именно поэтому совместно с Россельхозбанком мы учредили премию «Серебряный Лучник — Агро». В первый же год она собрала 180 проектов, показав, насколько востребован обмен знаниями, лучшими практиками и свежими идеями. Наша цель — не только отметить лучшие практики, но и задать ориентиры для развития отрасли. Мы верим, что сильные коммуникации помогают формировать имидж современного сельского хозяйства и делают его привлекательным для инвестиций, молодых кадров и общества в целом, — отметил организатор премии Яков Миневич.

В жюри конкурса вошли: председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв, руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина, ресторатор Константин Ивлев, главные редакторы крупных федеральных СМИ и признанные эксперты в области коммуникационного рынка страны.

По итогам оценок членов жюри, в шорт-лист вошли 63 проекта по 4 направлениям конкурса: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.

— Мы привыкли гордиться нашим балетом и достижениями в космосе, однако на земле люди делают невероятные вещи. С прошлого года мы запустили серию специальных премий и конкурсов в ведущих конкурсах страны для аграриев, чтобы показать, что сегодня быть в агро — перспективно и модно. Один из наших победителей — кейс про теленка Звёздочку, выращенного в лаборатории клона, являющийся воплощением инновационных технологических достижений российских аграриев. Клонирование сегодня позволяет вывести генетически ценные породы для сельского хозяйства. Все видели отечественные виноградники, а в Чувашии, например, растут плантации хмельников, высота шпалер достигает 4 метра, это незабываемое зрелище. О них рассказывает кейс фестиваля «Зелёное золото России». Пенза при помощи компании «Дамате» стала столицей индейки, которая собирает на ежегодный фест более 50  000 горожан. В юбилейный для нашего банка год мы гордимся, что за 25 лет наш агробизнес не только бьёт мировые рекорды по производительности, но и создаёт креативные яркие кампании. Вместе мы постепенно меняем сознание горожан и показываем, что быть в агро перспективнее, чем работать в ИТ-отрасли, — открыла мероприятие руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина.

Победителями «Серебряный Лучник-Агро» стали:

  • В номинации агротуризм одержали победу два проекта: Абрау-Дюрсо с проектом «Ботаническая тропа» и группа компаний «Агропромкомплектация» с проектом «Жить и работать на своей земле».

  • Лучшим коммуникационным проектом в сельском хозяйстве стала работа от компании «Прогресс Агро» — «Задача со Звёздочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным».

  • В номинации «Лучший проект в гастрономии» статуэтки были вручены сразу двум лучшим проектам: гастрономическому сериалу «Еда наших: Сибирь и Дальний Восток» (второй сезон) от Медиаплатформы о еде Food.ru и Креативного коммуникационного агентства Ape Creative, а также культурно-гастрономическому проекту «Русский завтрак» авторства Гастрономической карты России и компании ЭкоНива.

  • Фестиваль индейки «Индилайт» от ООО «Новые фермы» забрал статуэтку за лучший проект в агропромышленности.

  • В номинации переработка и производство победителем стал проект «Зелёное золото России» — самый ХМЕЛЬной фест страны от Минсельхоза Чувашии, КУП ЧР «Агро-Инновации», Минцифры Чувашии.

  • Специальный приз от РСХБ получил проект #МыЛюди АГРОЭКО за креативную серию видеороликов по популяризации профессий агросектора.

  • Лучшей публикацией о сельском хозяйстве стал видеоролик Мираторга «Ковбой из Калужской области о том, как живёт и работает в российской глубинке». Лучшим Медиапроектом в СМИ жюри признали Аграрное реалити-шоу «Практиканты» от молодёжного сообщества «Разгон».

  • Статуэтку за лучший блог о жизни за городом забрал Айдар Калимуллин.

  • Специальной наградой от Екатерины Шаповаловой, члена жюри конкурса и руководителя проекта «Гастрономическая карта России», был награждён блогер Кирилл Степанов (блог «Молодая ферма»).

  • В студенческой номинации наградили статуэтками победителей: студентку МГУ Яну Лазареву за лучшее решение кейса от РСХБ «Стратегия привлечения новых клиентов из сферы гастро бизнеса», и студентов СФУ Марию Мирошникову и Кристину Куцевалову с кейсом «Популяризация Россельхозбанка среди молодёжи».

Фотографии победителей фотоконкурса станут основой для формирования первого отраслевого фотобанка АПК, который будет использоваться федеральными и региональными СМИ.

Фото: Россельхозбанк

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Билайн и Кибердом будут совместно развивать цифровую грамотность малого и среднего бизнеса
Яндекс.Метрика