Вчера в 15:10

Удобное мобильное приложение и бесплатное обслуживание — так молодёжь выбирает карты

Удобное мобильное приложение и бесплатное обслуживание — так молодёжь выбирает карты

Удобное мобильное приложение и бесплатное обслуживание — так молодёжь выбирает карты

Результаты опроса ВТБ, проведённого к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуется несколькими картами. 

Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырёх и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодёжь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2-3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Ещё треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодёжи:

  • Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);

  • Бесплатное обслуживание (55%);

  • Программа лояльности и бонусы (47%);

  • Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);

  • Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодёжи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а ещё 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

Фото: ВТБ

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Яндекс.Метрика