15 марта 2010 в 10:14

Кузбасские энергетики совершенствуют работу с потребителями

Представители филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Кузбассэнерго — РЭС» провели встречи с жителями по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и надёжного электроснабжения сразу в трёх районах области. В главном офисе филиала в Кемерове также состоялась прямая телефонная линия с потребителями.

Открытые коммуникационные площадки в самых крупных муниципальных районах — Кемеровском, Новокузнецком и Беловском — были организованы для потребителей, проживающих в зоне обслуживания энергосетевой компании. С каждым из них общались в индивидуальном порядке.

В ходе встреч прозвучали вопросы по подключению к сети жилых и нежилых зданий, увеличению мощности, установке приборов учёта. Энергетики подробно разъяснили участникам процедуру технологического присоединения, принципы формирования стоимости договоров и эксплуатации приборов учёта.

Основная цель подобных мероприятий — налаживание эффективной обратной связи с потребителями. Чтобы повысить клиентоориентированность, энергетики уделяют особое внимание созданию и поддержанию конструктивного взаимодействия со всеми категориями населения.

«В рамках такого живого диалога потребители получают ответы на свои вопросы, а мы в свою очередь — информацию, которая помогает нам более оперативно реагировать на их нужды, буквально в течение дня находить решения и помогать жителям, — подытожил и. о. заместителя директора по реализации и развитию услуг Роман Ровенский.

Такие встречи с руководством станут регулярными. Кроме очных встреч руководство компании будет общаться с потребителями и в ходе прямых линий. График этих мероприятий публикуется на сайте «МРСК Сибири», в средствах массовой информации региона и социальных сетях.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика