17 мая 2018 в 15:39

Энергетики Кузбасса провели «прямую линию»

Представители филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Кузбассэнерго — РЭС» продолжают развивать обратную связь с потребителями электроэнергии Кемеровской области. В ходе прямой телефонной линии они помогли жителям Кемеровского района оперативно решить вопросы, связанные с электроснабжением.

Кемеровский район — один из самых бурно развивающихся районов региона, где идет активная застройка индивидуального жилья. По данным энергетиков, с начала года в электросетевую компанию обратилось уже свыше 300 жителей за услугой подключения к электрическим сетям.

— Естественно, каждый заявитель в любое время может получить консультацию специалистов центра обслуживания клиентов. В ходе прямой линии у граждан появляется возможность задать вопрос непосредственно руководителям филиала. Это повышает оперативность реагирования и эффективность нашей работы, — рассказал и. о. заместителя директора по реализации и развитию услуг Роман Ровенский.

Анализ звонков показал, что больше всего жителей района волнуют вопросы технологического подключения к электрическим сетям филиала. По всем поступившим обращениям удалось найти решения, которые будут реализованы до конца мая. В частности, энергетики пообещали жителю деревни Ляпки провести реконструкцию линии электропередачи и завершить все монтажные работы для подключения его жилого дома.

Кроме того, сельчан интересовали вопросы учета электроэнергии. В Кемеровском районе энергетики сейчас массово устанавливают интеллектуальные приборы учета. К концу года доля охвата автоматизированной системой учета составит 95 процентов. По оценкам специалистов, это позволит исключить проблему хищений и сократить потери в сети напряжением 0,4 киловольт, повысит надёжность и качество поставляемой электроэнергии.

Установка «умных» счётчиков с более высоким классом точности иногда вызывает вопросы у потребителей. К примеру, житель посёлка Пригородный заметил, что после установки нового счётчика расход электроэнергии у него увеличился, и попросил специалистов разобраться. Энергетики в течение недели проведут внеплановую инструментальную проверку, чтобы убедиться в корректности работы системы учёта.

Жительница деревни Осиновка также заметила разницу в показаниях приборов и вообще перестала оплачивать счета за электроэнергию, что привело к отключению её домовладения от электроснабжения. Энергетикам удалось организовать проверку практически в ходе прямой линии.

Руководство компании считает, что открытые коммуникационные площадки в форме прямых линий и встреч со всеми категориями потребителей — это эффективный способ налаживания и поддержания обратной связи. График этих мероприятий публикуется на сайте ПАО «МРСК Сибири». Кроме того, в круглосуточном режиме работает call-центр. По бесплатному телефону 8-800-1000-380 потребители получают всю информацию по вопросам электроснабжения.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика