4 июля 2018 в 10:07

РОСГОССТРАХ представил стратегию развития до 2021 года

Стать лидером розничного страхования в России с самым большим портфелем клиентов по страхованию недвижимости и имущества граждан, по автокаско, а также укрепиться в ТОП-3 лидеров корпоративного страхования — такие амбициозные цели к своему столетию ставит РОСГОССТРАХ. Сегодня старейшая страховая компания страны официально представила свою стратегию развития до 2021 года в составе группы «Открытие». О том, за счёт чего компания намерена занять лидирующие позиции на страховом рынке, журналистам рассказали президент-председатель правления банка «Открытие» и глава совета директоров РОСГОССТРАХа Михаил Задорнов и генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай.

— РОСГОССТРАХ, безусловно, ключевой актив финансовой группы «Открытие» и с точки зрения размеров компании, бренда, позиций на российском рынке, и с точки зрения коллектива, накопленных знаний. Компания обладает огромным потенциалом, и мы должны этот потенциал реализовать, – заявил Михаил Задорнов. — Наша команда, так же как и команда РОСГОССТРАХа, совершенно чётко по своему предыдущему опыту понимает, как реализуется синергия между банками и страховыми компаниями.

По его словам, утвержденная советом директоров РОСГОССТРАХа бизнес-стратегия должна вернуть компании лидирующие позиции на рынке на горизонте трёх лет.

— Стратегия, безусловно, амбициозна, но у компании с названием РОСГОССТРАХ не может не быть неамбициозной стратегии, – подчеркнул Михаил Задорнов.

Николаус Фрай напомнил, что реализация запущенной новым топ-менеджментом год назад антикризисной программы преодоления убыточности в ОСАГО позволила РОСГОССТРАХу кардинально переломить ситуацию и получить первую квартальную прибыль за 3 года — 1 квартал 2018-го компания завершила с символическим «плюсом» в 1,2 миллиарда рублей. Теперь РОСГОССТРАX готов к серьёзному рывку, считает господин Фрай.

По словам главы РОСГОССТРАХа, в ходе реализации стратегии компания намерена вкладывать значительные средства в различные проекты, направленные на расширение и повышение эффективности бизнеса, и при этом добиться существенного сокращения расходов на ведение дел. Трансформация розничного канала компании подразумевает развитие и укрепление агентского корпуса, особенно в крупных городах, при некоторой консолидации офисных продаж.

 РОСГОССТРАХ — исторически агентская компания, и намерена оставаться таковой и в будущем, — подчеркнул Николаус Фрай. — Мы рассчитываем, что через три года наш агентский корпус будет не только самым многочисленным, но и самым эффективным. Поэтому мы будем инвестировать в подбор и обучение профессионалов страхового дела, в развитие и модернизацию продуктов, которые позволят завоевать розничного клиента в имущественном страховании, в автокаско, в ОСАГО, если, конечно, позволит рентабельность этого вида.

Весьма амбициозные планы у компании и в сегменте страхования жизни, куда РОСГОССТРАХ возвращается после короткого перерыва, связанного с тем, что входивший ранее в группу страховщик жизни не попал в периметр сделки с Банком «Открытие». Буквально на днях была зарегистрирована новая компания «РГС страхование жизни» — продажи её продуктов в сети РОСГОССТРАХа и группы «Открытие» начнутся уже в 4 квартале. Страхование жизни в последние годы является очевидным драйвером страхового рынка, и было бы странным, если бы РОСГОССТРАХ проигнорировал эту тенденцию и не попытался использовать свои конкурентные преимущества, отмечает Николаус Фрай.

— В нашей компании накоплен поистине колоссальный опыт работы по страхованию жизни, в этот процесс вовлечены тысячи агентов и страховых консультантов. Сочетание опыта с новыми каналами дистрибуции и новыми технологиями, доступ к которым нам даёт синергия с банком «Открытие», позволяет нам в ближайшие годы претендовать на одну из лидерских позиций в этом сегменте страхового рынка, — говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах».

Не менее важное направление — инвестиции в digital, причём как в превращение мобильного приложения и сайта РОСГОССТРАХа в ключевые каналы продаж и сервисной поддержки клиентов, так и в фундаментальное изменение базовой IT-инфраструктуры компании. На эти цели до 2021 года планируется направить около 5 миллиардов рублей.

Предпринимаемые сейчас усилия на корпоративном направлении — в том числе присоединение к материнской компании СК «Капитал страхование», ориентированной на работу с крупными клиентами из топливно-энергетической отрасли, — дают возможность побороться за более существенную долю в сегменте страхования гигантов ТЭК и промышленности.

 Крупным компаниям и их сотрудникам мы можем обеспечить комплексный подход, — говорит генеральный директор РОСГОССТРАХа, — предлагая как продукты для бизнеса, так и линейку для личного страхования, включая коллективные и индивидуальные программы ДМС. Компании малого и среднего бизнеса с учетом нашей масштабной сети и квалификации агентов, умеющих работать на корпоративном направлении, могут рассчитывать на внимательный подход с учётом их персональных потребностей.

Николаус Фрай особо отметил, что одним из элементов «перезагрузки» РОСГОССТРАХа стало формирование новой высокопрофессиональной команды управленцев, прекрасно известных на страховом и финансовом рынке.

 Это команда профессионалов, обладающих опытом и компетенциями, необходимыми для воплощения стратегии в жизнь, — заявил он.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика