7 сентября 2018 в 10:13

ВТБ предлагает клиентам «Время Мультивпечатлений»

ВТБ совместно с VISA запускает новую годовую акцию — «Время Мультивпечатлений», которая позволит клиентам банка стать обладателями ценных призов, ежедневно совершая привычные для себя покупки по карте.

Принять участие в акции могут владельцы дебетовых и кредитных карт VISA, включая передовой продукт банка — «Мультикарту». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и создать своё уникальное Мультивпечатление — комбинацию из двух предложенных категорий, среди которых рестораны, путешествия, спортивные события и множество других.

Чтобы претендовать на выигрыш, в течение сезона необходимо совершить минимум 10 транзакций в месяц от 500 рублей для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах. Призом по результатам акции станет выбранное Мультивпечатление либо денежное вознаграждение.

Акция продлится до 30 июня 2019 года. В течение года её проведут трижды: в осенний сезон акция продлится до 28 октября, в зимний — с 26 ноября 2018 года по 24 февраля 2019 года и в летний период — с 25 марта по 30 июня 2019 года.

— За год с момента запуска мы выпустили более трёх миллионов «Мультикарт». Они стали настолько популярны среди наших клиентов, что мы решили запустить для них специальную акцию, — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ. — Каждый участник имеет возможность выиграть путешествия на автомобиле премиум-класса по нескольким странам, дегустации в европейских гастрономических ресторанах, морские круизы, билеты в ВИП-ложу на различные мероприятия и многое другое. Призовой фонд акции составил более 12 миллионов рублей.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика