22 февраля 2019 в 11:20

УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в интернет-банке для бизнеса

УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту банка в чате непосредственно в интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты банка идентифицируют клиента в системе интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

— обслуживание расчетного счёта;

— состояние счёта и платежа;

— подключение новых продуктов и услуг;

— информация о тарифах и продуктах УРАЛСИБа.

Обновлённый интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября прошлого года. Интернет-банк для бизнеса УРАЛСИБа вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank — 2018.  

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика