14 марта 2019 в 10:12

Россельхозбанк вручил фермеру премию за экспорт солений в Австралию

Россельхозбанк назвал победителя Национальной премии «Бизнес-успех» в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект», направленной на популяризацию малого агробизнеса на селе. Главный приз «Золотой домкрат» и бизнес-сертификат на размещение контекстной рекламы в сети интернет получило ООО «Эхо». Компания «Эхо» — нижегородский производитель солений, который работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан». Свою продукцию предприятие экспортирует в Австралию и Канаду, а также ведет переговоры о поставках в Германию.

Мы благодарны региональным филиалам Россельхозбанка за большой вклад в отборе финалистов в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект», — отметил в ходе церемонии награждения заместитель председателя правления Россельхозбанка Владимир Яшин. – Это был непростой выбор. Для нас все участники — победители и каждый достоин признания и награды. Ваш самоотверженный труд направлен не только на развитие агропромышленного комплекса страны, но и на повышение качества жизни на селе.

Церемония награждения состоялась в Москве в рамках Всероссийского форума «Территория бизнеса — территория жизни». Организаторами мероприятия выступили Опора России, Общественная палата Российской Федерации и Агентство стратегических инициатив. Россельхозбанк стал официальным партнёром премии и инициатором проведения номинации «Лучший сельскохозяйственный проект». В течение 2018 года в ходе региональных этапов банк отбирал из 100 участников 10 финалистов из всех субъектов Российской Федерации.  

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика