Tele2 и Red Bull договорились о долгосрочном сотрудничестве, основой которого стали схожие ценности компаний. Договорённости делают Tele2 единственным мобильным оператором — партнёром сразу нескольких мероприятий Red Bull в России. Первым проектом в рамках стратегического партнёрства станет аквашоу Red Bull Jump& Freeze, которое состоялось 24 марта в Екатеринбурге. Tele2 учредила на соревновании собственную номинацию и подготовила для гостей особые условия.
В этом году партнёрство Tele2 с Red Bull начнётся с зимнего соревнования с элементами вольного плавания на горнолыжном курорте «Уктус». Популярное аквашоу Red Bull Jump& Freeze выходит за рамки традиционных экстрим-мероприятий и вписывается в философию «Других правил» Tele2. Сноубордисты и лыжники спустятся со снежного склона прямо в наполненный водой бассейн. При этом экстремалы должны исполнить невероятный трюк и создать креативный образ.
Tele2 представит на аквашоу собственную номинацию «Прыжок по другим правилам». В ней будут соревноваться участники, которые выберут любой вид снаряжения, за исключением горных лыж или сноуборда. Спортсмены должны удивить публику и жюри не только оригинальным снарядом, но и необычным костюмом. Победители номинации Tele2 выиграют поездку на двоих — на этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race в Казани.
Оператор подготовил для гостей и клиентов особые условия посещения мероприятия. Смельчакам придётся окунуться в бесшабашный мир Red Bull Jump& Freeze с головой, и бодрящего купания в прохладную мартовскую погоду им не избежать. Чтобы участники спуска согрелись, Tele2 обустроила тёплую lounge-зону. Гости шатра могут воспользоваться удобными шезлонгами, тёплыми пледами, Wi-Fi и зарядными станциями.
Популярные и зрелищные мероприятия не всегда получается наблюдать с выигрышного ракурса, поэтому Tele2 предложила своё решение. Оператор организует для гостей онлайн-трансляцию соревнований на большом экране в шатре Tele2. Те, кто пока примеряются к участию в соревнованиях Red Bull, могут прокатиться «по-другому». В VR-кинотеатре Tele2 начинающие экстремалы совершат виртуальный фрирайд-спуск по живописным склонам сочинских гор на 4G-скоростях.
На аквашоу абоненты Tele2 смогут бесплатно выпить согревающий напиток, а все участники спуска получат набор, в который входят непромокаемый чехол, снуд для сноубордистов и браслет фестиваля.
Tele2 поддерживает аквашоу Red Bull Jump& Freeze второй год подряд. Следующее мероприятие Red Bull, партнёром которого выступит Tele2, — российский этап чемпионата мира по авигонкам Red Bull Air Race. Состязание состоится 16 июня в Казани. В ходе соревнований пилоты на лёгких сверхманёвренных самолётах на скорости 370 км/ч пройдут трассу, обозначенную 25-метровыми пилонами.
— Tele2 — это бренд, который бросает вызов существующим правилам и стереотипам, и в этом смысле философия и ценности Red Bull очень близки и понятны нам, — отметил директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. — Мероприятия Red Bull всегда яркие, нестандартные, вызывают огромный интерес и вдохновляют десятки тысяч людей по всей стране. Благодаря технологиям и механикам Tele2, общая аудитория каждого события значительно расширяется, а непосредственные участники получают дополнительные эмоциональные и рациональные преимущества. Это прекрасный пример синергии двух сильных брендов. Основываясь на успешном опыте партнёрства, компании приняли решение расширить сотрудничество до пяти проектов в год.