3 марта 2020 в 16:00

ВТБ ускорил в три раза оформление кредитов наличными

ВТБ запустил в мобильном и интернет-банке «умную анкету», которая позволит клиентам при оформлении кредита наличными заполнять втрое меньше полей — все уже имеющиеся у банка данные подгрузятся автоматически. Посещать офис не требуется — решение по заявке и выдача средств осуществляются онлайн. На первом этапе сервис доступен для пользователей операционной системы iOS.

В рамках заполнения «умной анкеты» клиенту необходимо указать только сумму, срок и цель кредита, после чего дать согласие на обработку данных и дождаться SMS с окончательным решением банка. При наличии предложения, доступного для получения онлайн, не требуется посещения офиса даже для получения средств — оформление кредита подтверждается одноразовым SMS-паролем, после чего денежные средства в течение пяти минут перечисляются на счёт клиента.

Оформить кредит наличными в ВТБ-Онлайн можно на сумму до 5 миллионов рублей и сроком до пяти лет, положительное решение действует 60 дней. Процентная ставка по кредиту соответствует стандартному предложению банка. Кроме того, она рассчитывается индивидуально и зависит от суммы кредита и факта получения заработной платы на карту ВТБ. Для владельцев «Мультикарты» предусмотрена возможность её снижения в размере до 3 процентных пунктов при подключении опции «Заёмщик».

В настоящее время сервис доступен клиентам с мобильными устройствами на операционной системе iOS. Во втором квартале 2020 года функционал будет реализован на платформе Аndroid, а также в web-версии ВТБ-Онлайн.

Как отметили в банке, «умная анкета» обеспечит клиентов не только простым и удобным способом получения средств, но и позволит исключить ошибки при оформлении заявок. Раньше заёмщик тратил время на полное заполнение всех полей, ждал предварительного решения и шёл в офис за деньгами. Сегодня ему достаточно определиться с суммой и сразу получить её на карту. Потенциальная аудитория проекта охватывает всех пользователей нашего мобильного приложения — сегодня это свыше 6 миллионов человек. При этом стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика