27 января 2021 в 08:32 Общество

Кузбассовцам рассказали, что делать при несовпадении цены товара на ценнике и в чеке

По данным Роспотребнадзора, одним из наиболее часто встречающихся нарушений, с которым сталкивается потребитель, является разница между ценой товара на ценнике и в чеке. Чаще всего такое нарушение встречается в крупных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, где приобретается больше товаров.

— В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 2300-1) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара, — сообщили в областном Роспотребнадзоре.

В ведомстве отметили, что продавец обязан продать товар по цене, объявленной в момент заключения договора розничной купли-продажи. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.

Если покупатель обнаружил несоответствие в ценах, то необходимо зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике, сфотографировать ценник, в присутствии свидетелей пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником. В случае возникновения спора можно ссылаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ).

Сразу после покупки потребуйте у кассира пригласить уполномоченного представителя продавца и устно предъявите ему претензию. С случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявите продавцу письменную претензию, — добавили в ведомстве.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика