21 февраля 2021 в 09:30 Здоровье

Стало известно, сколько кузбассовцев обратились на горячую линию по вопросам ОРВИ и коронавируса

За четыре месяца более 90 000 кузбассовцев обратились по номеру 122 в Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов. Об этом сообщили в региональном министерстве здравоохранения. 

В ведомстве пояснили, что обращения кузбассовцев связаны с вопросами о вакцинации от коронавируса, а также с жалобами на здоровье. Операторы центра мониторинга разделены на две линии. Одни консультируют граждан, помогают записаться на привику, другие оказывают дистанционные консультации и принимают решение о необходимости передачи вызова в поликлинику или на станцию скорой помощи.

— Для всех операторов разработаны алгоритмы ответов, согласно которым ведётся опрос и общение. В среднем в сутки у нас проходит до 1000 звонков, самый активный день — понедельник, — отметила руководитель Центра Марина Катасонова.

Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов работает круглосуточно. Среди операторов Центра большинство — студенты Кузбасского медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку. 

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика