С 11 марта «Атвинта» и центр «Мой Бизнес» запускают бесплатный digital-марафон «Порядок в бизнесе. Пошаговая программа от хаоса к системе».
Участников мероприятия ждёт:
- 6 вебинаров и 2 оффлайн-встречи, в течение которых вы определите и структурируете ключевые метрики своих бизнес-процессов;
- знакомство с инструментами для аналитики и систематизации данных: от бесплатных до профессиональных сервисов;
- чек-листы и подходы для принятия решений на основе данных;
- возможность выиграть персональное наставничество по систематизации ваших бизнес-процессов.
Ведущие марафона:
- Ксения Ельцова, digital-аналитик и эксперт по автоматизации процессов digital-агентства «Атвинта»;
- Мария Серафимова, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта».
У многих могут возникнуть вопросы: «Очередной бесплатный вебинар? Зачем? В чём подвох?». На них ответила соорганизатор марафона Мария Серафимова.
— Прежде, чем запускать проект, мы тоже задались этим вопросом. Предпосылки довольны просты:
- Десятки наших клиентов сталкиваются с ситуацией, когда неясно, что работает, а что — нет, кто эффективен из сотрудников, а кто — нет, куда бежать, чтобы масштабироваться, куда вкладывать маркетинговый бюджет, что работает сегодня. А когда наступает время «всё привести в порядок», непонятно — с чего начать. «Я бы рад начать, но не понимаю как»;
- Мир настолько быстро меняется, что уследить за рабочими и эффективными инструментами сложно, а протестировать всё физически невозможно. От этого проще «не тестировать и не делать ничего». Так и происходит;
- Каждая вторая компания, которая обращается в «Атвинту» за автоматизацией процессов, оценивает текущую эффективность «по ощущениям».
Насколько было бы проще, если бы кто-то вник в бизнес, порекомендовал готовые инструменты и предложил решения. Именно это мы и хотим сделать: дать структуру и понимание «с чего начать», какие инструменты можно и нужно использовать и многое другое, — сказала Мария Серафимова.
Что будет в результате
За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте.
- Поймёте, как действительно работает каждый процесс именно в вашей компании. А понимание — это мощный драйвер для принятия управленческих решений;
- Появится видение, куда можно развиваться, исходя из фактического положения вещей;
- Возрастёт управляемость компании и каждого её процесса на уровне KPI. Руководителю больше не придётся лезть в операционку, чтобы понимать эффективность работы бизнеса.
Регистрация и подробная программа — по ссылке. Участие бесплатное.