25 марта 2021 в 14:10 Общество

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов — в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объёма операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения.

По частоте ночных покупок первое место также занимает такси — на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью.

Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров — распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше — в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днём.

Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (+62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а ещё позволяют себе больше потратить на фастфуд.

А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры — на 60%, на товары для красоты — на 32%.

Фото: Райффайзенбанк

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика