13 апреля 2021 в 05:17 Общество

Более 8000 кузбассовцев получили ответы от властей через соцсети

Губернатор Кузбасса получил в марте 2075 вопросов от граждан в социальных сетях, что на 424 больше, чем в прошлом месяце. А Центр управления регионом Кузбасса (ЦУР) в марте принял более 6200 обращений, что на 2000 больше, чем в феврале.

— Увеличение количества сообщений означает, что жители видят реальный результат после обращений. Обратная связь важна для администраций всех уровней. Социальные сети позволяют людям обратить внимание властей на актуальные проблемы, болевые точки. Принципиально, чтобы на эти сигналы поступала максимально оперативная реакция — не просто письменные ответы, а решение вопросов на местах, — подчеркнул губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв.

В тройку самых онлайн-активных городов Кузбасса вошли Кемерово (729), Новокузнецк (156) и Прокопьевск (117). Кузбассовцев больше всего волнуют вопросы очистки городов от снега — 748 (33,86%), ЖКХ — 425 сообщений (19,23%) и здравоохранение — 180 (8,14%).

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика