14 апреля 2021 в 11:08 Общество

Названа самая оскорбительная для парикмахера ошибка клиентов

Популярный британский стилист Адам Рид в беседе с изданием The Mirror выделил самую оскорбительную для парикмахера ошибку клиентов.

Речь идёт об опоздании на стрижку, специалист считает, что это неприемлемо. А если такой клиент войдёт ещё и с дымящимся горячим кофе, то это расценят как грубость, заявил специалист. Из-за одного опоздавшего клиента сбивается весь график, что отражается на других посетителях.

Рид настоятельно рекомендует всем отказаться от домашних покраски и стрижки и перестать копировать образы звёзд. Лучше всего прислушиваться к рекомендациям своего парикмахера, пишет РИА Новости.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика