19 апреля 2021 в 10:12 Общество

Бизнес на удалёнке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик

В Tele2 проанализировали интернет-активность бизнес-абонентов по России с января по март 2021 года. Информацию опубликовала пресс-служба оператора.

Несмотря на ослабление ограничений на фоне пандемии коронавируса, часть компаний сохранила режим удалённой работы для своих сотрудников. Весной крупные предприятия официально анонсировали введение гибридного формата — сочетание работы в офисе и дома.

Распространение «дистанционки» оказало существенное влияние на увеличение объемов потребления мобильного интернета бизнес-клиентами Tele2. B2B-абоненты оператора с января по март 2021 года скачали и отправили на 67% больше трафика, чем в прошлом году. Среднее потребление мобильного интернета на одного B2B-клиента выросло на 40%, на одного пользователя М2М-решений — на 11%.

Любопытно, что в феврале кривая потребления гигабайтов шла вниз: интернет-активность снизилась на 9% по сравнению с предыдущим месяцем. В марте компания зафиксировала повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете — доля скачанных гигабайтов составила 35% от общего объёма дата-услуг за квартал.

Оператор проанализировал воздействие внешних факторов на бизнес и ввел возможность увеличения пакета голосового или дата-трафика на ряде тарифов. Так, компания предлагает новым абонентам удвоить пакет минут или гигабайтов на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». При этом абонентская плата останется на прежнем уровне.

Предложение доступно новым бизнес-клиентам и действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайтов на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифного плана. Для постоянного действия акции важно, чтобы клиент своевременно и в полном объёме вносил абонентскую плату.

Фото: Tele2

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика