В Tele2 с помощью технологии big data проанализировали активность своих клиентов за время пандемии. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34 — 37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили, как менялось потребление интернет-трафика в течение прошлого года и весной 2021 года.
Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2, участвующие в выборке, скачали в 2 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц — 208 терабайт.
Тренд на активное потребление мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали 245 терабайт, что на 130% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Рейтинг самых «качающих» городов возглавила Москва, также в топ-10 вошли Чебоксары, Челябинск, Нижний Новгород, Тула, Санкт-Петербург, Воронеж, Белгород, Калуга и Владимир. В этих регионах живут наиболее активные интернет-пользователи в возрасте 34-37 лет.
Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «Вконтакте». В марте 2021 года на первом месте Youtube, на втором — Instagram[*], на третьем — Facebook[*].
Фото: архив А42.RU