Жительница Екатеринбурга отсудила у интернет-магазина более 96 000 рублей: товар, который она хотела приобрести, не подошёл ей по ряду характеристик, однако в возврате продавцом было отказано по формальной причине.
По данным пресс-службы Свердловского облсуда, женщина заказывала инвалидное кресло-коляску за 21 300 рублей и полуботинки для больных сахарным диабетом за 2 800 рублей. После доставки выяснилось, что у кресла отсутствует документация, и нет насоса, а обувь не подошла по размеру.
Покупательница обратилась в магазин с требованием оформить возврат, но получила отказ — интернет-магазин соглашался вернуть деньги только в том случае, если женщина отвезла бы покупку на другой конец города в службу выдачи товара. Возможности сделать это у неё не было.
Суд удовлетворил требования заявителя частично и взыскал с компании 96 838 рублей, из них 24 100 рублей — сумма покупки, 31 600 — штраф в пользу покупателя, 24 100 рублей — неустойка, 15 000 рублей — компенсация морального вреда, 1 734 рубля — убытки, 1 998 рублей — госпошлина.
Представитель торгового предприятия обжаловал решение в облсуде, однако вердикт районного суда был оставлен в силе. Представитель мотивировал свой поступок тем, что «деньги магазин не вернул только потому, что покупатель не предпринимал шагов по возврату товара».
Фото: архив A42.RU