2 августа 2017 в 22:38 Общество

В РПЦ считают необходимым запретить рекламу безалкогольного пива

Председатель Отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда считает, что реклама безалкогольного пива лицемерна и должна быть запрещена.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива соответствующих марок. <…> Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — считает Легойда, следует из сообщения на сайте Отдела.

Он добавил, что имеющийся рынок безалкогольного пива в России слишком мал, и практически не имеет перспектив развития.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика