1 августа состоялся завершающий финал крупного масштабного киберспортивного мероприятия «KUZBASS ESPORTS OPEN 2021». Его участники боролись в дисциплинах Dota 2, Fortnite, Hearthstone, FIFA 21 и NBA 2K21.
Напомним, открытые соревнования проходили в формате онлайн с 15 июля по 1 августа и смогли объединить множество игроков из России и стран СНГ. Общий призовой фонд турниров составил 300 000 рублей.
На отборочных этапах все игроки продемонстрировали разную степень подготовленности и участия, но все без исключения рвались к победе. По итогам стадии квалификаций в финал смогли пробиться лучшие из лучших.
Финальная стадия каждой из дисциплин прошла в прямом эфире при участии студии аналитики и комментаторов киберспортивного холдинга SGL.
— Впечатления у меня суперположительные, я же выиграл. Сам по себе формат турнира выбран наилучший из возможных, что по сетке (ни сразу на вылет, ни швейцарка) и непосредственно по колодам (ни специалист, ни царь горы), — прокомментировал финал победитель турнира по Hearthstone Дмитрий Зотов.
— Понравилась организация турнира, всё прошло быстро и без задержек. Также хочется отметить, что мы играли в режиме UT. Это большой шаг вперёд в развитии уровня конкуренции на турнирах, и большинству топ-игроков стало интересно побороться за главный приз, — поделился впечатлениями участник турнира и профессиональный киберспортсмен в FIFA 21 Олжас Есентаев.
— При организации празднования 300-летия Кузбасса мы хотели уделить особое внимание нашей молодёжи, поскольку они — это будущее нашего региона. Мы надеемся, что прошедшие турниры создали хороший задел для развития киберспорта в регионе и Кемеровская область теперь по праву ворвётся в число регионов-локомотивов в этом направлении, — сообщил министр физической культуры и спорта Кузбасса Сергей Мяус.
— Прошедший праздник киберспорта — отличный симбиоз региональных властей и бизнеса при организации спортивного события, особенно в условиях коронавирусной обстановки. Мы надеемся и в дальнейшем поддерживать высокий соревновательный уровень и ждём, что существующая нормативная база будет существенно доработана соответствующей федерацией, поскольку киберспорт развивается с одной стороны по схожим с классическим спортом канонам, но с другой стороны, требует учета своей специфики, — отметил управляющий партнёр SGL Esports Дмитрий Пислевич.
Проект «KUZBASS ESPORTS OPEN 2021» организован государственным автономным учреждением «Региональный центр спортивных сооружений Кузбасса» совместно с киберспортивным холдингом SGL с целью сделать соревнования по компьютерному спорту более доступными самой широкой аудитории молодёжи.
Фото: SGL Esports