17 августа 2021 в 09:43 Общество

В больнице Новокузнецка прокомментировали жалобы пациентки на питание

Жительница Новокузнецка записала видео, в котором пожаловалась на больничную еду. По её словам, в ГКБ № 1 на ужин подали «клейстер» с макаронами и капустой.

— На вкус это всё как натуральный клейстер: мягкий, вязкий, непонятно, что это такое, — сообщила горожанка за кадром.

В ответном комментарии представитель больницы пояснил, что всё больничное питание организуется в соответствии с приказами минздрава и ежедневно контролируется дежурными.

— Питание в стационаре организуется согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации № 330. Набор продуктов осуществляется согласно натуральным нормам (приказ № 395н Минздрава России). Пища отпускается в отделения после бракеража дежурным врачом. Ежедневно ведётся контроль по выполнению натуральных норм и подсчёт калорийности и соотношения белков, жиров и углеводов. Питание в больнице осуществляется аутсорсинговой компанией, в пятницу 13.08.2021 проба снята диетсестрой, качество соответствует принятым нормам, проведена работа с персоналом, осуществляющим раздачу готовой пищи, — говорится в официальном ответе.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика