19 августа 2021 в 12:43 Общество

В Кемерове открыли Центр управления для работы с обращениями горожан в соцсетях

В Кемерове открылся Муниципальный центр управления (МЦУ), главной функцией которого станет работа с обращениями горожан в соцсетях. Если специалисты будут выявлять такие обращения и следить, чтобы они не оставались без ответа.

Кемеровский МЦУ стал третьим после открытия аналогичных организаций в Междуреченске и Топках. Все они — аналоги Центра управления регионом, только на муниципальном уровне. Специалисты будут работать с программой «Инцидент Менеджмент»: обрабатывать сообщения из соцсетей, анализировать их, передавать в работу профильным подразделениям и контролировать качество решения озвученных горожанами проблем.

— ЦУР Кузбасса оказывает коллегам техническую, организационную и методологическую поддержку. В результате совместной работы удалось улучшить качество ответов жителям через соцсети и сократить время ответа до 39 минут. Опыт ранее созданных МЦУ показал, что специалисты на муниципальном уровне оперативно находят источники проблем. Кроме этого, они создают механизмы ускоренного решения для часто повторяющихся сообщений, — рассказал руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

Фото: ako.ru

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика