gazeta.a42.ru
7 сентября 2021 в 10:55 Общество

Кузбассовцам понравилось тратить гигабайты на еду

Жители Кемеровской области выработали привычку заказывать еду на дом, приобретённую за первый год пандемии, выяснили в МегаФоне. Более того, этим летом жители региона пользовались доставкой готовых блюд даже чаще, чем в период самоизоляции.

Специалисты оператора проанализировали трафик, который абоненты компании из Кемеровской области тратят на сервисы доставки еды и продуктов. Оказалось, что объём передачи данных на такие сайты и приложения за 8 месяцев 2021 года в 5 раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда в стране действовали наиболее жёсткие санитарные ограничения.

Востребованность «еды на дом» заметно увеличилась в апреле 2020 года, когда в области действовал строгий режим самоизоляции, — тогда трафик на сервисы доставки за месяц вырос в 7 раз. В целом в это время нагрузка на сеть МегаФона значительно увеличилась, и компания ускорила темпы строительства базовых станций 4G в Кузбассе, чтобы обеспечить абонентов стабильным высокоскоростным интернетом.

В этом году в топ-3 самых популярных у жителей Кемеровской области местных ресурсов по доставке готовой еды вошли Rise of Rice, Panda Rolls, Бирсити. Также жители региона значительно активнее стали посещать виртуальные гипермаркеты. Чтобы получить продукты и товары из магазинов, они чаще всего выбирают Сбермаркет, Delivery Club и «Ленту». Объём передачи данных на эти сервисы по сравнению с прошлым годом вырос в 2,5 раза.

Фото: архив А42.RU


Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
«Сбермаркет»: ещё выгоднее, ещё удобнее
Яндекс.Метрика