9 сентября 2021 в 15:56 Общество

МегаФон назвал самые цифровые отрасли кузбасской экономики

МегаФон назвал самые цифровые отрасли кузбасской экономики

Аналитики МегаФона изучили ключевые отрасли кузбасского бизнеса по скорости цифровизации. Так, строительный сегмент оказался самым передовым, а в дивизион золотой середины попали торговля и IT-сектор. Рейтинг учитывает динамику спроса на «умные» сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Кемеровской области в 2021 году.

Цифровизируй. Развивай

Строительный сектор в 4 раза увеличил внедрение цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Значительный интерес наблюдается к «интернету вещей». Более 50% сервисов МегаФона в стройке связаны с удалённым мониторингом для обеспечения работоспособности оборудования. В розничной торговле Кемеровской области интеграция умных продуктов выросла почти в 3 раза. Компании стали активнее пользоваться телефонией в виртуальной среде для улучшения сервиса и «Контролем кадров» для усиления эффективности работы служб доставки и логистики.

Тише едешь — дальше будешь

Партнёры по умеренной цифровизации — оптовики и айтишники. Они увеличили внедрение цифровых сервисов почти в 2,5 раза. Активнее всего продвинутые кузбасские предприятия рейтинга используют услуги «МегаФон.Таргет» и защиты от DDoS-атак. Решения нацелены на увеличение продаж, качество сервисного обслуживания и безопасность хранения данных.

Бизнес. Перезагрузка

Предприниматели в сфере услуг и производства сделали ставку на эффективную работу команды и таргетированную рекламу. Внедрение этих сервисов позволило перезагрузить бизнес и привлечь новых клиентов в 2021 году. В среднем компании в этой части рейтинга цифровизировались на 47%.

С начала года объём цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в 3 раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории, — отмечает Людмила Цветкова, директор МегаФона в Кузбассе.

Фото: МегаФон

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Яндекс.Метрика