28 сентября 2021 в 11:48 Общество

«Кузбассэнергосбыт» получил 274 тысячи дистанционных обращений в 2021 году

Жители Кемеровской области использовали удалённые сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тысяч раз за 8 месяцев 2021 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тысяч звонков — это на 24 тысячи больше, чем в прошлом году. Почти 30 тысяч обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.

Ещё 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram[*] и Одноклассниках.

Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учёта. И всё же лучшим способом для этого остаётся мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тысяч раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии, — добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Фото: ПАО «Кузбассэнергосбыт»


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика