Многим знакома ситуация, когда нет возможности быстро пополнить счет мобильного телефона и внести абонентскую плату по тарифу. При этом нужно срочно связаться с человеком или добраться до места назначения. В подобных обстоятельствах клиенты Tele2 не останутся без связи и смогут отправить сообщение или уточнить маршрут на карте. Никаких услуг специально подключать не потребуется — «SOS-пакет» активируется автоматически, когда на счёте пользователя недостаточно средств для списания платы за тариф.
Оператор дополнил список мессенджеров, доступных в опции «SOS-пакет»: теперь клиенты смогут отправлять сообщения в Telegram и Viber. Выбор ресурсов для расширения возможностей абонентов очевиден. Telegram — наиболее динамично растущий мессенджер, с начала года число его пользователей среди клиентов Tele2 и объем трафика в приложении выросли более чем на 30%. На втором месте по приросту — Viber.
Для пользователей тарифов с ежемесячной абонентской платой услуга «SOS-пакет» действует 3 дня, с посуточной — 1 день. Опция работает на всех открытых к подключению тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн», «Премиум», «Безлимит» и «Игровой». «SOS-пакет» активируется автоматически и предоставляется бесплатно. Подробнее об услуге можно узнать на sos.tele2.ru.
Интересы клиентов Tele2 защищены в самых разных аспектах пользования связью. Так, если клиент внёс абонентскую плату, доступ к оплаченным услугам сохраняется до конца периода, независимо от баланса. Тем самым исключается ситуация, когда абонент не может использовать свой оплаченный пакет услуг при минусовом балансе.
— Мы продолжаем развивать наиболее востребованные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов удобнее и проще. При невозможности быстро пополнить счет пользователи Tele2 могут быть спокойны — они не окажутся в затруднительном положении. Tele2 уже не первый год меняет правила телекома. Вопреки сложившимся на рынке практикам, мы сохраняем доступ к самым важным сервисам, даже если на счёте закончились средства, — прокомментировал Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.
Фото: Tele2