6 октября 2021 в 03:40 Общество

Названы пострадавшие от сбоя Facebook[*] группы пользователей

Глава ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков рассказал, как популярным как популярные сервисы могут защититься от сбоев. В связи с некорректной работой Facebook[*], WhatsApp и других зарубежных мессенджеров, этот вопрос волнует многих пользователей. Об этом сообщает «Лента.ру».

— Каждой компании нужно провести анализ и выяснить, кто функционирует с маршрутизацией и другой критической инфраструктурой, и ввести системы «антидурак». Именно они смогут защитить важнейшие элементы от ошибок, возникающих от запуска обновлений, — считает Владимир Зыков.

Также специалист разделил пользователей, пострадавших от сбоя сильнее других, на несколько групп. К первой категории он отнёс профессиональные сообщества, например, блогеров. Из-за того, что несколько часов Facebook[*] и Instagram[*] не работали, многие авторы контента не выполнили обязательства перед рекламодателями. Штрафы за это могут достигать порядка миллиона рублей.

Вторая группа, по мнению Владимира Зыкова, это пользователи, которые проходят авторизацию на других сайтах с помощью Facebook[*]. Поэтому они не могли попасть в свои аккаунты на некоторых страницах. К третьей группе специалист отнёс рекламные агентства и рекламодателей. Когда сервис перестал работать, было непонятно, смогут ли они вернуть вложенные в рекламу деньги или нет. Потому что администраторы Facebook[*] при возникновении спорных ситуаций отправляют пользователей решать эти вопросы в США.

Фото: архив А42.RU


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика