4 декабря 2021 в 17:04 Экономика

Кузбасс стал первым регионом России, внедрившим «Аналитику горнолыжных курортов»

5 октября Сбер подписал с Министерством туризма и молодёжной политики Кузбасса соглашение о стратегическом партнёрстве. Предметом соглашения является реализация совместных мероприятий по туризму и молодёжной политике, общественной деятельности, повышение финансовой грамотности молодёжи. В рамках совместной работы Министерство туризма и молодёжной политики Кузбасса в лице «Агентства по туризму Кузбасса» первым в России установило панель «Аналитика горнолыжных курортов» от Сбера, которая позволит понимать картину предпочтений туристов в Шерегеше и в соответствии с этим развивать инфраструктуру курорта.

«Аналитика горнолыжных курортов» — информационно-аналитический сервис, позволяющий пользователю проводить анализ туристического оборота горнолыжных курортов. Основные показатели, которые предоставляет сервис:

  • оценка динамики численности туристов и востребованность тех или иных сервисов, представленных на горнолыжном курорте;
  • анализ географии туристов и их вклад в совокупный трафик и объём средств;
  • оценка сезонности основных показателей по кварталам и месяцам;
  • анализ структуры посещений курорта по количеству визитов туристов.

Оперируя полученными данными, пользователь сервиса может осуществлять анализ положения курорта на рынке, в сравнении с отраслью, составить портрет целевой аудитории, что позволяет своевременно корректировать стратегию развития горнолыжного курорта.

— Подписанное с Министерством туризма и молодёжной политики Кузбасса соглашение — для нас прежде всего важное закрепление реализованных проектов и больших планов, — отметил Андрей Беднарский, управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк. — Горнолыжный курорт Шерегеш — одно из наиболее популярных мест любителей горнолыжного спорта. Очень важно правильно и планомерно развивать туристическую жемчужину Кузбасса. Именно этому будет способствовать «Аналитика горнолыжных курортов». Сервис проанализирует и подскажет, как и в каком направлении необходимо двигаться в развитии курорта, какие сервисы необходимы туристам, как сделать их пребывание на горнолыжном курорте ещё более комфортным.

Сервис «Аналитика горнолыжных курортов» — продукт дочерней компании ПАО Сбербанк «СбеАналитика».

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика