13 октября 2021 в 17:23 Общество

Жалобы кузбассовцев на вывоз мусора будут рассматривать по-новому

Жалобы кузбассовцев на несвоевременный вывоз мусора и другие вопросы, связанные с обращением с ТКО, будут рассматриваться оперативнее. Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) и региональный оператор «Чистый Город Кемерово» заключили соглашение о сотрудничестве в данной сфере.

ЦУР будет отслеживать соответствующие сообщения жителей в соцсетях и доносить до оператора.

— Аналитику, которая включает в себя информацию о количестве и географии вопросов, темах сообщений, связанных с вывозом мусора, ЦУР Кузбасса готовит для регионального оператора с середины августа. На основе этих данных регоператор может оперативно реагировать на обращения жителей, а также информировать их о принятых решениях на своём сайте и страницах в соцсетях, — сообщил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

С 15 августа и по настоящий момент, регоператор, зона деятельности которого включает 23 муниципальных образования, произвёл замену 127 аварийных контейнеров и установил 198 новых — объёмом 0,75 и 0,8 кубометров. Положительная динамика отмечается и по количеству обращений: если в августе их зафиксировано 222, то в сентябре — 81.

Фото: ЦУР Кузбасса

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика