Компания Facebook[*], которая пострадала от крупнейшего сбоя в начале октября, осуществила ребрендинг и сменила логотип и название на Meta*. Об этом сообщает РИА Новости.
Отмечается, что после рекордного падения котировок Facebook[*] Inc и потери более 6,5 миллиардов долларов прибыли, акции компании снова стали расти на 3% из-за переименования бренда. Новое название должно будет ассоциироваться у пользователей не со скандалами, а с футуристической «метавселенной», о создании которой часто говорит глава и идеолог цифрового гиганта Марк Цукерберг.
Facebook[*] Inc уже разработала первые продукты дополненной и виртуальной реальности. Она выпустила очки и шлем Oculus и купила студию виртуальных технологий BigBox VR. В России очки Oculus посчитали шпионским гаджетом.
* признана экстремистской и запрещена в РФ
Фото: архив А42.RU