17 ноября 2021 в 10:44 Общество

Кемеровчанка не смогла получить QR-код в МФЦ из-за сбоя: комментарий властей

Жительница областного центра пожаловалась в соцсетях губернатора, что ей отказали в МФЦ в выдаче распечатанного QR-кода. Женщина объяснила, что вакцинацию она прошла, сертификат на руках имеется, но на портале госуслуг она не зарегистрирована — и делать этого не планирует. Соответственно, для получения заветного кода ей потребовалась помощь специалистов.

— Как мне получить распечатанный QR-код вакцинированного, если у меня нет учётной записи на госуслугах и я не желаю её создавать (она мне просто не нужна), кроме того, не имею сенсорного телефона, который тоже не планирую приобретать ради этого кода. Сертификат вакцинированного от поликлиники у меня на руках, но, по непонятной причине, он не является документом, подтверждающим факт вакцинации … Три дня назад вице-премьер Татьяна Голикова сказала, что те граждане, которые не имеют учётных записей на госуслугах могут прийти в МФЦ, и МФЦ ОБЯЗАН по заявлению обратившегося распечатать этот код на бумаге, без всякой регистрации на сайте … 16.11.2021 в МФЦ Притомский мне отказались распечатать этот код, именно по причине того, что я не зарегистрирована на госуслугах. На каком основании ограничиваются мои права полностью вакцинированного гражданина на посещение различных учреждений и организаций? Почему сертификат лечебного учреждения не является пропуском в любое место? — возмущается горожанка. Она также просит объяснить: если не в МФЦ, то где именно получать QR-код тем, кто не зарегистрирован на портале госуслуг.

В правительстве региона объяснили возникшую неприятную ситуацию тестовым режимом оказания услуги, а также сбоем в работе МФЦ. И подтвердили: получать распечатанные QR-коды кузбассовцы действительно могут в многофункциональных центрах.

— 16.11.2021 ГАУ «УМФЦ Кузбасса» оказывало вышеуказанную услугу в тестовом режиме. При заполнении специалистом многофункционального центра заявления с использованием автоматизированного рабочего места «Генерация сертификата COVID-19» наблюдался сбой. На данный момент ведётся работа по устранению вышеуказанных технических неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства, — говорится в официальном ответе.

Также горожанке объяснили, что в настоящее время есть три способа получения данной услуги:

  • в окнах приёма и выдачи документов, посредством заполнения работниками многофункционального центра заявления о предоставлении гражданину вышеуказанной услуги с использованием автоматизированного рабочего места работника многофункционального центра «Генерация сертификата COVID-19».
  • в секторе пользовательского сопровождения, созданном в многофункциональном центре посредством самостоятельного обращения заявителя к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;
  • с использованием консультационной и организационно-технической поддержки работниками многофункционального центра.

Уточняется, что вся необходимая информация будет размещена на официальном сайте УМФЦ Кузбасса.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Новости по теме

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика