Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов объяснил происшествие в аэропорту Новокузнецка в минувшие выходные. Ранее путешественники сообщали в соцсетях об огромном количестве людей в здании аэропорта, а также о сложностях с получением багажа — его пришлось очень долго ждать.
— 28 ноября в новокузнецком аэропорту Спиченково произошёл сбой: рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» из Москвы приземлились раньше времени на 22 и 16 минут соответственно, борт авиакомпании «Сибирь» прибыл позже на 19 минут. Из-за этого технологические графики обслуживания наложились друг на друга, — Instagram[*] замгубернатора в соцсетях.
На трёх рейсах прибыли 504 пассажира, а также 9 тонн груза, при выдаче которого на багажной ленте случился затор. В итоге выдачу задержали на час.
— Усугубило ситуацию и то, что само здание аэропорта не рассчитано на такое количество прибывающих пассажиров … Администрация Спиченково приносит всем искренние извинения за доставленные неудобства, — написал Андрей Панов.
По словам замгубернатора, в случае повторения подобных накладок для выдачи багажа будут использовать две линии — в багажном павильоне и багажном отделении аэровокзала. Для пассажиров в павильоне установят дополнительные посадочные места. Глобальным образом проблему решит строительство нового терминала, сдача в эксплуатацию которого запланирована в 2023 году.
Фото: архив A42.RU