13 декабря 2021 в 12:20 Общество

Эксперты по этикету перечислили худшие корпоративные новогодние подарки

Эксперты по этикету перечислили самые плохие подарки на Новый год корпоративным партнёрам.

В 2020 году многие организации из-за пандемии коронавируса заказывали брендированные средства индивидуальной защиты, например, маски, перчатки и антисептики. Эксперт по современному этикету Татьяна Баранова отметила, что в 2021 году, эта тематика исчерпала себя, поэтому нужно быть креативнее. Не стоит также дарить парфюм, косметику, продовольственные товары и тренажёры для занятий спортом, так как есть вероятность не угадать предпочтения человека. Нежелательно дарить ежедневники или ёлочные шары с нанесённым корпоративным логотипом, скорее всего, клиенты и партнёры компании не будут их использовать.

Подарочные сертификаты в качестве подарка тоже неуместны, считает президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова. Они обязывают получившего идти в определённое место за подарком, пишет РИА Новости.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика