28 января 2022 в 12:16 ЖКХ

Энергетики в Кузбассе отвечают на обращения через интернет совместно с Центром управления регионом

«Россети Сибирь» присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Специалисты филиала «Кузбассэнерго — РЭС» и Центра управления регионом работают вместе с июня 2021 года, чтобы быстро решать вопросы жителей.

Энергетики обучались ведению интернет-коммуникации с населением в ЦУР Омской области, а затем распространили этот опыт на Кузбасс и ещё 7 регионов Сибири и Дальнего Востока. За полгода сибирские энергетики и специалисты ЦУР приняли 600 обращений.

— Общий объём обращений, который мы обрабатываем с контакт-центром, в связи с ограничением очного обслуживания, вырос на 43% по сравнению с «допандемийным» периодом. Число обращений по телефону выросло на 124%. Взаимодействие с ЦУРами нам даёт, в первую очередь, аналитику и понимание очага, если обращения по одной теме разрастаются резонансными потоками в интернет-пространстве. Во-вторых, мы подтягиваем и свои внутренние регламенты реагирования на обращения: и с точки зрения формата коммуникации, и с точки зрения скорости ответа. В дальнейшем мы надеемся на системную помощь ЦУР в оперативном информировании жителей о планирующихся и аварийных отключениях электричества, — отмечает директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.

Ключевые темы — отключение электричества, уровень напряжения, подключение к сетям компании. В «Россети Сибирь» подчёркивают, что уже обрабатывали обращения в соцсетях, но совместная работа с ЦУР позволила поднять это направление на новый уровень.

— Главная задача Центра управления регионом — выстроить эффективную и комфортную коммуникацию между органами власти и обществом. Активное взаимодействие с Россети Сибирь помогает нам в её решении. Оперативно получаем информацию, анализируем её и доводим до губернатора. На основании этого принимаются управленческие решения, которые позволяют впоследствии минимизировать или вовсе исключить проблемные ситуации. При этом компания сама проявила инициативу подключиться к системе. Благодаря этому сейчас среднее время ответа на обращение, связанное с электроснабжением, не превышает 60 минут. Будем и дальше улучшать сроки и качество предоставления информации кузбассовцам, — сообщил руководитель Центра управления регионом в Кузбассе Евгений Романов.

ЦУР созданы в 2020 году во всех субъектах РФ. Это единые пункты мониторинга, в которых оперативно отрабатывают вопросы жителей по любым темам. На основе полученных аналитических данных принимаются управленческие решения с учётом социального запроса.

«Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе на всей территории присутствия.

Фото: «Россети Сибирь»

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика