31 января 2022 в 14:34 Технологии

Интернет на высоте: в Шерегеше туристы скачали больше 2 терабайт на вершине горы Зелёная

Оператор билайн провёл анализ активности абонентов в период новогодних каникул на самых известных горнолыжных курортах России, в том числе в Шерегеше (Кемеровская область), Абзаково (Республика Башкортостан), Приэльбрусье и других популярных местах. Отдыхающие делились своими впечатлениями в Сети и скачивали нужный контент, находясь в очереди на подъёмник, наслаждаясь горными видами или отдыхая вечерами в гостиницах.

Курорт Шерегеш вошёл в тройку лидеров по интернет-активности на самой высокой точке курорта. Так, с пика горы Зелёная (1268 метров над уровнем моря) туристы за праздничные дни скачали порядка 2,1 терабайта. Первое место в этой категории получило Приэльбрусье (5, 25 терабайта), второе — гора Абзаково (3,5 терабайта).

По общему количеству скачанного трафика среди зимних курортов страны лидирует Шерегеш. Только в местных гостиницах и кафе туристы использовали около 8 терабайт трафика на онлайн-просмотр фильмов, аудиосервисы, просмотр ленты социальных сетей, игры и интернет-сёрфинг. Кроме того, посетители Шерегеша больше других общались по сотовой связи: поздравляли близких с праздниками, делились новостями и впечатлениями от отдыха.

Всего за праздники на российских курортах — в Шерегеше, Абзаково, у села Красная поляна (Краснодарский край), в «Эльбрус Азау», «Эльбрус Чегет» (Кабардино-Балкария) и «Завьялиха» (Челябинская область) — было скачано 103 терабайта. Общая продолжительность разговоров составила более 1 миллиона минут.

Шерегеш — популярный горнолыжный курорт не только среди жителей Сибири. В сезон сюда приезжают гости со всех регионов страны, спрос на связь существенно возрастает. Туристы делятся фотографиями и видео, публикуют видео-истории, общаются с близкими, используя большой объём интернет-трафика и голосовой связи. Перед стартом нынешнего сезона билайн подготовился к повышенной нагрузке: мы увеличили количество базовых станций 4G до двух раз, чтобы гости курорта могли с комфортом пользоваться всеми сервисами и оставаться на связи с близкими, — рассказал директор Кемеровского отделения билайн Алексей Ядрышников.

Фото: unsplash.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика