Ретейлеры «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Это будет действовать на четыре категории социально значимых товаров. Об этом говорится на сайте Федеральной антимонопольной службы.
— Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», — сказано в сообщении.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчёркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.
Фото: архив A42.RU