14 марта 2022 в 17:38 Общество

В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за переставшие работать из-за санкций гаджеты

В Роспотребнадзоре отметили, что изготовитель товара обязан обеспечить возможность использования товара в течение срока его службы. В случае отключения сервиса, который позволяет работать гаджету, потребитель может предъявить требование продавцу или изготовителю.

Изготовитель обязан в соответствии со статьёй 6 Закона «О защите прав потребителей» обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы, его ремонт и техобслуживание. Кроме того, изготовитель обязан выпускать и поставлять необходимые для ремонта и технического обслуживания запасных частей в течение срока службы товара. Если недостаток проявился в течение гарантийного срока или в течение двух лет, то потребитель может предъявить продавцу требование о возврате денежных средств, прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано недостатком, пишет РИА Новости.

24 февраля президент России Владимир Путин в обращении к россиянам объявил, что принял решение о специальной военной операции в Донбассе по просьбе Донецкой и Луганской народных республик. После этого страны Запада объявили о новых санкциях против России. С 10 марта у российских пользователей не работают сервисы Apple Pay и Google Pay.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика