Эксперты в беседе с газетой «Известия» назвали товары, которые могут исчезнуть с российских прилавков могут из-за введённых санкций.
Речь идёт о продукции компании PepsiCo (Pepsi, 7Up, Mirinda и другие), при этом компания продолжит производить молочные продукты и детское питание. Эксперт Инна Гольфанд отметила, что потребители также не увидят продукцию крупных алкогольных производителей. Но при этом никакие продукты не исчезнут с прилавков, их заменят поставки из других стран.
Проблемы могут возникнуть с поставками высокотехнологической продукции. Президент агропромышленной группы компаний «Кабош» Дмитрий Матвеев считает, что увеличится спрос на китайские авто из-за приостановок производств европейских и американских компаний на территории России.
Эксперты отмечают, что в случае с продажами одежды и обуви сложно прогнозировать ситуацию. Это связано со множеством факторов, включая сезонность.
24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил, что принял решение о специальной военной операции в Донбассе по просьбе Донецкой и Луганской народных республик. После этого страны Запада объявили о новых санкциях против России. Многие компании решили приостановить свою деятельность в РФ.
Фото: архив А42.RU