18 марта 2022 в 13:01 Общество

Власти Кемерова разберутся в ситуации с хамством водителя маршрутки №10т

Жительница Кемерова столкнулась с неприятной ситуацией в маршрутке. Водитель нахамил пассажирке.

Об этом она сообщила в комментариях под публикацией Сергея Цивилёва в соцсетях. По словам девушки, инцидент произошёл вечером 17 марта, когда она села в маршрутку № 10т на остановке возле стоматологической клиники «Улыбка».

Не прошла моя оплата по терминалу, после чего водитель начал орать на весь салон о том, что я не заплатила. Когда я вернулась оплатить проезд, в мой адрес были неоднократные оскорбления хамским тоном, угрозами, что он не собирается продолжать движение, при этом оплату с меня не берёт. На просьбу сообщить свои ФИО отказался, — рассказала кемеровчанка.

Пассажирка попросила разобраться в ситуации, так как её попытки дозвониться до диспетчера остались безуспешны.

Жалобу прокомментировали в администрации Кемерова. Представители власти сообщили, что передали сообщение специалистам МБУ «УЕЗТУ» для проверки. О результатах будет известно позднее.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика