22 марта 2022 в 19:20 Экономика

Nestle и Unilever заявили об увеличении цен на продукцию до 40%

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России до 40%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на документы производителей.

По информации издания, с 1 апреля стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Кроме того, может вырасти стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, а шоколадной продукции — до 25.

С 1 апреля также увеличатся цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. Диапазон подорожания будет варьироваться от 10 до 45%. Однако о каких конкретно товаров идёт речь не указано, но в России изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay и другие марки.

В компаниях заявили, что им пришлось повысить цены из-за изменений ситуации на рынке, трудностей в логистике, а также увеличения стоимости сырья и упаковки.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика