Кемеровчанка сообщила о проблемах при оплате через валидатор и ругающемся водителе. Жалобу она разместила в сообществе во «ВКонтакте».
По словам жительницы Кемерова, она села в автобус № 94 на остановке «Киноцентр Юбилейный» в сторону ФПК. Кондуктора в транспорте не было, поэтому она подошла к водителю, чтобы оплатить проезд по банковской карте. Водитель предложила расплатиться через валидатор, хотя терминал у неё был.
— Я поднесла карту, на экране высветилось «25 рублей, разрешено». Я отошла. После чего водитель начала кричать на весь салон, что оплата не прошла. Я ей объяснила, что на экране высветилось, что оплата прошла. Она настаивала ещё раз на оплате, уже через терминал. Я отказалась и вышла из автобуса, не доехав до нужного мне места четыре остановки, — рассказала горожанка.
После этого примерно через час пассажирке пришло оповещение об оплате, с карты снялось 25 рублей.
При этом многие комментаторы подтвердили, что оплата через валидатор проходит позже, поэтому ничем не докажешь свою честность. Задержки бывают по 40 минут, а случается и так, что проходят сутки.
Фото: архив A42.RU