15 марта 2017 в 13:35 Общество

Кемеровчане всё чаще жалуются на интернет-магазины в администрацию города

Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, рассказал заведующий отделом администрации областного центра Андрей Дубский. Всего за 2016 год в отдел общества защиты прав потребителей зафиксировано 2 914 обращений, а в 2015-м – 2 315.

Как отметил Андрей Дубский, каждая десятая жалоба в прошлом году была связана с интернет-торговлей.

«Сфера очень активно развивается – популярность такой торговли понятна. Из-за отсутствия торговых площадей и уменьшенного штата у этих магазинов значительно ниже издержки, соответственно, ниже цены и экономия времени», – рассказал Дубский.

В обществе защиты прав потребителей кемеровчанам советуют быть внимательными: при заказе товара следует внимательно ознакомиться с содержанием сайта, обратить внимание на то, кому принадлежит этот магазин – ООО это или ИП, а также проверить адрес и номера выданных свидетельств. Это нужно для того, чтобы в случае возникновения неприятных ситуаций знать, кому направить претензии.  

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика