15 апреля 2022 в 13:31 Общество

Авито запустил масштабную рекламную кампанию по всей стране

Самая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жильё, найти работу.

Новая масштабная рекламная 360-кампания Авито охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока и задействует различные медиа-каналы: ТВ и наружная реклама, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы. 

В рамках рекламной кампании Авито также создал видеоролик с рассказом про основные возможности платформы. С его помощью компания напоминает свои пользователям — как представителям бизнеса, так и тем, кто размещает частные объявления, что несмотря на меняющийся контекст и экономику — Авито здесь и ждёт всех, кому может быть полезен. 

Помимо ТВ и диджитал, ролик можно увидеть на наружной рекламе — на более чем 300 поверхностях в Москве и более 200 поверхностей в Санкт-Петербурге (DOOH, включая медиафасады и сити-форматы) — в общей сложности ролик будет показан 150 миллионов раз. Кампания на национальном ТВ общим объёмом в 855 минут охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет. К созданию проекта было привлечено креативное агентство DDB Russia.

— Для меня это даже не рекламная кампания, — подчёркивает Игорь Макаров, коммерческий директор Авито. — Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в Авито. Особенно сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем  нам всем так нужна. Авито здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было ещё никогда. Мы видим возможность помочь бизнесам найти новые каналы продаж. Помочь людям купить нужное или продать лишнее, сдать или снять жилье, найти работу. Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда Авито: «Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше». Мы стараемся.

Кампания направлена на всех пользователей Авито в поддержку пяти бизнес-вертикалей: Товары, Услуги, Работа, Авто и Недвижимость. C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика Авито напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена: вне зависимости от внешних факторов здесь можно продавать и покупать — товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников. 

В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.  Количество активных объявлений сегодня на Авито — более 94 миллионов, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 миллиона человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка 9 сделок, 40% составил рост заказов в Авито Доставке с начала марта.

Команда проекта

Авито:

  • Игорь Макаров — коммерческий директор
  • Тимофей Бутырин — директор по маркетинговым и бренд коммуникациям
  • Арина Гиршович — бренд-директор
  • Эльвира Вебер — бренд-менеджер

Медийное агентство People& Screens:

  • Полякова Екатерина — коммерческий директор
  • Новикова Анна — аккаун-директор
  • Андреева Варвара — руководитель группы по медиапланированию
  • Жирный Дмитрий — аккаун-директор по цифровым медиа
  • Тришин Алексей — digital lead* бренд направления

Больше фото и имиджей проекта вы найдёте по ссылке.

Креативное агентство DDB Russia:

  • Эльдар Джинчарадзе — креативный директор
  • Светлана Тычкина — дизайн-директор
  • Александр Калашников — видео-монтажёр
  • Алексей Ясинецкий — видео-монтажёр
  • Татьяна Гурина — бизнес-директор
  • Ася Шапиевская — супервайзер по работе с клиентами
  • Анна Гусельникова — младший продюсер

*Digital lead - руководитель цифрового направления


Фото: Авито

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика