В России страховые компании начали запускать урезанные продукты по более низкой стоимости, чтобы сделать их доступными для клиентов на фоне кризиса и роста цен.
Как пишет газета «Известия», предложения с франшизой или ограниченным набором рисков увеличиваются в сегментах каско, добровольного медицинского и имущественного страхования. Эксперты считают, что на них есть повышенный спрос или ожидается в ближайшее время.
Урезанные продукты не будут покрывать часть страховых случаев,п ри франшизе клиенту необходимо будет доплатить, обращаясь по страховке, пояснил изданию заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.
Представители «Ингосстраха» отметили, что в случае франшизы застрахованный сможет самостоятельно выбрать комфортную сумму, которую оплатит в случае ущерба, это позволит сэкономить до 15-30% стоимости страховки. Отмечается, что доля «мини-каско» в кризис может увеличиться до 20% из-за снижения покупательной способности населения, а экономия по сравнению с полным вариантом достигает 80%.
Фото: архив А42.RU